пятница, 12 апреля 2013 г.

Ребята после экскурсии написали мини-сочинения о своих впечатлениях. Вот отрывки из некоторых:
Бецко А."Все было настолько интересно, что хотелось окунуться в зпоху того времени: наряжаться в красивые платья того времени, обедать из царской посуды."
Молодкина И.:"Меня поразила шапка Мономаха. Она сшита вручную, украшена соболиным мехом и драгоценными камнями. Запомнился двойной трон,который имеет дверцу в маленькую комнатку."
Королева Т : "Мне очень понравились платья русских империатриц и уникальная коллекция карет. Одна из самых роскошных карет - Елизаветы Петровны. Она сразу привлекла мое внимание необыкновенно большими размерами, а золоченая резьба по дереву напомнила мне пену морской волны."
Зубкевич А"Самое главное,что меня впечатлило- это были платья".
Хроленко Т."Мы видели платья с невероятно узкими талиями, вещи Петра Первого и Елизаветы II".
Колганова В" Все женщины в те времена носили с собой табакерку, но без табака".
Писаренко М" Особенно запомнились сапоги Петра I. Сразу видно, во многих поездках и сражениях побывали."
Продолжение читайте в новостях класса!
С уважением Нелли В

Комментариев нет:

Отправить комментарий